Отправить заявку на вакансию


Ваше имя *:
Ваш email:
Ваш телефон *:
Заказать звонок:
Прикрепить файл: Размер файла не более 5Мб
Ваше сообщение:
  Отправить

Спасибо за обращение!

Менеджер компании свяжется с вами в ближайшее время.

С уважением, транспортная компания "АвтоПрофи".
+7 (343) 300-81-01

Заказ


Ваше имя *:
Ваш email:
Ваш телефон *:
Заказать звонок:
Ваше сообщение:
  Отправить

 
Междугородние перевозки
Щебень, песок, отсев
Перевозки сыпучих грузов


На Урале сокращается число грузоперевозчиков

Рынок автомобильных грузовых перевозок в Свердловской области продолжает сжиматься.

По данным Свердловскстата, в 2015 году объем грузоперевозок на Среднем Урале сократился на 10,7%, в 2016 году — на 5,9%. В январе-апреле 2017 года показатель снизился на 2,6% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Несмотря на замедление темпов падения, говорить о выходе рынка из кризисной фазы в краткосрочной перспективе преждевременно.

Независимый эксперт по логистике Александр Трахтенберг считает, что сокращение объемов автомобильных перевозок в 2017 году связано с перераспределением грузов в пользу железнодорожного транспорта.

«Введение платы за проезд грузовиков по федеральным трассам снизило конкурентоспособность этого вида перевозок. Сейчас многие переориентируются на железнодорожный транспорт. Некоторые грузы можно перевезти и так, и так. Конкуренцию никто не отменял. Если мы посмотрим статистику, то увидим, что объемы перевозок железнодорожным транспортом растут. Других причин снижения рынка автоперевозок я не вижу. Потому что экономика не падает такими большими темпами», — сообщил Александр Трахтенберг  информационно-аналитическому агентство «УралБизнесКонсалтинг».

По его словам, непрекращающееся снижение рынка грузоперевозок автотранспортом привело к масштабному сокращению числа операторов.

«Когда снижается общий объем «пирога», многие компании не могут удержаться на плаву. В кризис 2008-2009 годов было сиюминутное падение спроса. Из-за этого с рынка ушли многие средние игроки. Сейчас ситуация другая. В этот кризис падение спроса было более плавным. Поэтому крупные и средние игроки чувствуют себя более уверенно. А мельчайшие перевозчики, которые имеют в своем парке одну-две машины, вынуждены сворачивать свою деятельность. Эта очень большая категория. К слову, всего в России насчитывают десятки или даже сотни тысяч микроперевозчиков. Сейчас они все находятся в зоне риска», — уверен А. Трахтенберг.

Эксперты рынка грузоперевозок считают, что в условиях кризиса на Урале происходит перераспределение рынка автоперевозок. Крупные компании наращивают свою долю, малые — сокращают. Самые слабые, неэффективные игроки постепенно сворачивают свою деятельность.


Другие новости

13.11.2017
Фуры едут в регионы

1.11.2017
Грузооборот автомобильного транспорта в Свердловской области с начала года сократился на 1,9%

24.10.2017
Производство нерудных материалов в августе 2017 года

16.10.2017
Рынок грузоперевозок Урала в 2017 году

2.10.2017
Производство щебня в России в августе 2017 года

26.09.2017
Аутсорсинг в перевозках становится новым мировым трендом

18.09.2017
Минтранс готовит электронную накладную для автоперевозчиков

11.09.2017
Автомобильные перевозки грузов в августе 2017 года

4.09.2017
В июле 2017 года перевозка щебня переключилась на автодороги

11.08.2017
Поздравляем с наступающим Днем строителя!

123