Отправить заявку на вакансию


Ваше имя *:
Ваш email:
Ваш телефон *:
Заказать звонок:
Прикрепить файл: Размер файла не более 5Мб
Ваше сообщение:
  Отправить

Спасибо за обращение!

Менеджер компании свяжется с вами в ближайшее время.

С уважением, транспортная компания "АвтоПрофи".
+7 (343) 300-81-01

Заказ


Ваше имя *:
Ваш email:
Ваш телефон *:
Заказать звонок:
Ваше сообщение:
  Отправить

 
Междугородние перевозки
Щебень, песок, отсев
Перевозки сыпучих грузов


Аутсорсинг в перевозках становится новым мировым трендом

Аутсорсинг в перевозках становится новым мировым трендом. Экономия на передаче процессов профессионалам, по словам экспертов, позволяет сократить управленческие расходы компаний в среднем на 10–20%. Однако российские предприниматели в большинстве своем предпочитают оставаться крепкими хозяйственниками, нежели эффективными менеджерами.

Аутсорсинг с каждым годом все глубже проникает во все сферы бизнеса. И это понятно, ведь такая схема оптимизации позволяет повысить эффективность компаний за счет передачи непрофильных функций профессионалам.

А освободившиеся финансовые и человеческие ресурсы — можно пустить на развитие.

В России этот процесс начинался с ЧОПов (частные охранные предприятия), а потом постепенно пришел в бухучет, услуги перевода, работу с персоналом и информсистеми.

Неудивительно, что такой вид оптимизации работы пришел и в логистику. К примеру, в европейских странах компании почти не содержат собственный автопарк — перевозки они отдают профессиональным транспортным компаниям.

Доля аутсорсинга в автодоставке, по экспертным оценкам, достигает 70-80%. Поэтому на грузовых терминалах в Европе редко встретишь очереди — нанятые грузовики забирают товары у отправителей и сами привозят на склады.

В России — ситуация противоположенная. На терминалах всегда многолюдно. Причем среди отправителей в равных пропорциях и физические лица, и представители бизнеса. По данным экспертов портала «АТИ» уровень аутсросинга в автодоставке в России едва доходит до 20%. То есть если из 10 грузоотправителей в Европе на терминал приходят 2, то в РФ — 8!

Многие производственные компании, дистрибьюторы и розничные сети в России имеют собственный автомобильный парк и предпочитают сами возить грузы до получателей или терминалов логистических компаний. Но содержание автопарка - непростая задача для непрофильных компаний. И, судя по всему, обновлять его не всегда получается: 61% грузовиков на российских дорогах старше 10 лет. Кроме этого, компаниям нужно содержать еще и логиста, или даже целый департамент, следить, чтобы водители соблюдали режим труда и отдых и не отклонялись от маршрута.

Объяснить этот феномен сложно: ведь рынок транспортных компаний в России уже достаточно развит. У них есть системы, разрабатывающие маршрут, отслеживающие движение автомобилей, в их парках современные грузовики.

Российские компании тоже могли бы экономить, комментируют эксперты. Но тут на первый планы выходит вопрос финансовой грамотности и привычек «крепких хозяйственников». Даже если по стоимости аутсорсинг может быть сравним с затратами на самостоятельную доставку, он занимает меньше финансовых и трудовых ресурсов, чем содержание собственного парка. Расторгнуть договор с компанией легче, чем уволить нерадивого водителя. К тому же, не надо беспокоиться о страховании грузов и думать о соблюдении предписаний регуляторов. Но главное преимущество профессиональных перевозчиков — скорость.

При этом отставание России в развитии аутсорсинга автоперевозок не имеет фундаментальных оснований. А значит, можно рассчитывать, что вскоре ситуация изменится. Это пойдет на пользу и отправителям, и рынку грузоперевозок, да и дороги станут чуть свободнее.


Другие новости

13.11.2017
Фуры едут в регионы

1.11.2017
Грузооборот автомобильного транспорта в Свердловской области с начала года сократился на 1,9%

24.10.2017
Производство нерудных материалов в августе 2017 года

16.10.2017
Рынок грузоперевозок Урала в 2017 году

2.10.2017
Производство щебня в России в августе 2017 года

18.09.2017
Минтранс готовит электронную накладную для автоперевозчиков

11.09.2017
Автомобильные перевозки грузов в августе 2017 года

4.09.2017
В июле 2017 года перевозка щебня переключилась на автодороги

11.08.2017
Поздравляем с наступающим Днем строителя!

10.08.2017
Грузооборот автотранспорта в Свердловской области в I полугодии 2017 года

123